Ученые выяснили, как контролировать поведение и чувства человека

Как сообщает журнал Nature, инновационные исследовательские мероприятия провели научные сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего в профессиональном сотрудничестве с исследователями Массачусетского госпиталя. Впервые в человеческий мозг был помещен нейроимплант, позволяющий регулировать поведенческие проявления и ощущения посредством произведения электромагнитных волновых излучений. В проведенном эксперименте приняли участие 6 добровольных испытуемых.

По заявлению ученых, нейроимплант тщательно сканирует электромагнитное поле мозга человека, в результате чего формирует определенные паттерны, свойственные установленному физическому состоянию, создавая в итоге собственные электромагнитные колебания.

Специалисты рассчитывают применять аппарат в терапевтических целях для эффективного избавления от депрессии и посттравматических расстройств.