Во время судебного разбирательства между родственниками умершей от рака Жанны Фриске и благотворительной организацией Русфонд вынесли решение по поводу требования выплатить родителями певицы и с её сына Платона 22 миллиона рублей, собранных на лечение от онкологического заболевания.
Изначально соответствующее решение суд вынес в мае этого года, но отец артистки Владимир Борисович Фриске с ним не согласился и подал апелляцию. Он убеждал, что подпись его дочери в соглашении с Русфондом сфальсифицирована. Также он утверждал, что на момент заключения договора с фондом Жанна практически утратила зрение. Эти слова подтвердили привлечённые отцом артистки эксперты, заявив, что ее подпись является ненастоящей. Но на этой неделе суд отклонил обжалование Фриске, это означает, что решение о выплате миллионов благотворительному фонду вступило в законную силу.
Помимо этого Фриске высказался по поводу ситуации вокруг его внука Платона, с которым семья не имеет возможности увидеться в интервью онлайн-изданию Sobesednik.ru. Мужчина сообщил, что видел внука лишь однажды, с тех пор Дима пропал и не дает встретиться с ребенком. Владимир подавал жалобы в суд, но Шепелеву нипочем российские законы, поскольку он является гражданином другой страны. Он должен семье Фриске за 4 месяца, начиная с апреля. Отец известной исполнительницы добавил, что Шепелев дождется, что друзья Жанны надают ему по башке, так как они видят, что семья бессильна в противостоянии с Шепелевым.