Ученые обещают скорую возможность регенерации утраченных конечностей у людей

Сенсационные выводы ученых Каролинского института могут стать началом развития у людей способности регенирировать утраченные конечности и другие органы– сообщает The Daily Mail. По информации источника, специалисты сумели расшифровать ДНК иглистых тритонов, обладающих высокоразвитой функцией восстановления тканей и органов, установив гены, отвечающие за развитие этих способностей.

Обитающие в Испании, Португалии и Марокко иглистые тритоны отличаются размерами генома в 6 раз превышающими геном человека. В ходе исследовательских работ сотрудникам института удалось обнаружить у земноводных большое количество копий определенных групп микроскопических РНК, существующих в эмбриональных стволовых, а также клетках рака млекопитающих.

Специалисты предполагают, что их открытие станет первым шагом к регенерации органов у людей и будет способствовать изобретению инновационных способов лечения нейродегенеративных болезней.

Женские угги в Тop shoes Мощный гаджет от Huawei по превосходной цене Большой выбор отделки для стен: лучшие фотообои в Киеве Игры онлайн для каждого: на кону джек-пот в миллион гривен! Продажа и прокат свадебных платьев