Ученые выяснили, что вода на самом деле не является целостным веществом

К подобным заключениям специалистов привела серия исследований обычной воды, имевшей комнатную температуру. В процессе выяснилось, что в ее составе содержатся две совершенно различных по ряду физических свойств жидкости (в частности, отличались показатели вязкости и плотности). При этом в процессе охлаждения образовывались две различных фракции льда.

Также отмечается, что ранее представители научных кругов сумели выяснить, что соединительные процессы в атомах водорода вполне способны проходить одновременно в двух жидких состояниях, свободно переходя при этом из одного в другое.

О справедливости подобной гипотезы красноречиво свидетельствует и тот факт, что так называемый атмосферный лед вполне может принимать формы как с низкими, так и с высокими показателями плотности.

Помимо этого, недавние эксперименты позволяют утверждать, что так называемые высокоэнергетические фотоны при столкновении с молекулами воды изменяли свою траекторию на величину соответствующих углов.

Это помогло исследователям сформулировать вывод, о серьезном влиянии аномально высоких показателей температуры на переход значительных массивов атмосферного льда в форму жидкости с высокой плотностью.

Услуги переводов и официального оформления документов для выезда за границу МВФ призывает ликвидировать украинские банки Сервисный центр по ремонту телефонов и портативной техники Светодиодные лампы с гарантией на 1 год Узнайте первым обо всех происшествиях, которые происходят