Гендиректор «Курган-парка» прокомментировала снос кафе «Ялта» в Кургане
Сегодня утром в Кургане начался демонтаж кафе «Ялта», которое находится в городском саду. Здание находится на территории организации «Курган-парк», площадь под «Ялту» арендует предприниматель Александр Мусиенко. Он, в свою очередь, сдает кафе в безвозмездную аренду семье Музыченко. Сегодня утром они сообщили корреспонденту 45.ru, что о работах по реконструкции их уведомила утром генеральный директор организации «Курган-парк» Наталья Рыбина. Мы поговорили с руководителем организации, чтобы понять, что будет с «Ялтой» и прав ли предприниматель Мусиенко.
– Наталья Сергеевна, что стало поводом сегодня начать разбор кафе?
– Во-первых, гражданину Мусиенко был выделен участок 104 квадратных метра. Его кафе занимает более 200 квадратных метров. Во-вторых, ему был выделен участок для временного павильона, а он соорудил кирпичное капитальное строение с фундаментом и занял большую площадь. Мы судились по поводу незаконно занятого им участка еще в 2013 году, уже прошло время для апелляций, возбуждено исполнительное производство. У данного гражданина было три года, чтобы сделать добровольно реконструкцию в границах своего земельного участка! Но он ничего не делал, сдавал в аренду кафе (одно время были арендаторы, у которых в кафе ротвейлер жил). Он никогда сам не вел там предпринимательскую деятельность.
– Почему демонтаж начался только сегодня, если прошло уже три года?
– Это тянется давно, приставы вызывали его для добровольного исполнения решения суда. Все затянулось, все процедуры по закону прошли. И то, что он говорит, будто вдруг сегодня о чем-то узнал – это неправда. Он обо всем знал. Его сегодня приставы пригласили в 8:30, он должен был явиться, но он не явился почему-то. Мне это кажется странным. Мы ему даже облегчили задачу – нашли бригаду по демонтажу.
– Когда Мусиенко известили о сносе?
– Его известили своевременно. Он должен освободить 107 квадратных метров, если он не выполняет сам, мы имеем право освободить сами и возложить на него свои расходы. У нас есть подрядчики для демонтажа данной конструкции, и далее мы все расходы понесенные будем взыскивать с Мусиенко.
– О какой сумме идет речь?
– Я бы не хотела озвучивать сумму.
– Сегодня разбирали крышу. А дальше – снесут половину стены?
– Там остается только одна стена. У него здание кроме одной стены стоит на нашей территории. Это наша земля, поэтому мы его просим демонтировать три стены и фундамент.
– Как вы сами к кафе относитесь – оно нужно в горсаду?
– Можно, я не буду комментировать? Пусть это на их (арендаторов) совести останется: «семейное кафе» и «безвозмездная аренда». Мы еще раз предложим им время в выходные, чтобы они вывезли свои вещи, а в понедельник продолжим. До Дня города это будет убрано.